воскресенье, 19 января 2020 г.

Роуэн Себастьян Аткинсон.



В этим посте я хочу рассказать вам о британском актёре, Роуэне Аткинсоне. Родился он 6 января 1955 года. Роуэн - это актёр, сценарист и продюсер который стал известным благодаря своей роли Мистера Бина в одноимённом сериале. Сам сериал представляет из себя комедию, в которых главный герой, Мистер Бин, попадает в самые разные нелепые ситуации. Помимо сериала Роуэн участвовал в фильмах про Мистера Бина и так же в других разнообразных комедийных фильмов. Как мне кажется, этот актёр  заслуживает внимания, так как никто не сможет лучше сыграть его роли. Именно сериалы с Мистером Бином были первыми комедиями в моей жизни и у меня оставались только положительные эмоции после них. Именно по этому я думаю, что Роуэн Аткинсон один из лучших комедийных актёров.

Mr. Bean.jpg.

Комментариев нет:

Отправить комментарий